Релиз состоялся: 7.03.2007 Жанры: rpg [ 3D ]+MMORPG Разработчик: Reality Pump Studios Издатель в России: Акелла Издатель: ZUXXEZ Entertainment AG Сайт игры: www.2-worlds.com
Идеальная RPG. Сколько раз нам с пеной у рта разработчики обещали сделать из своего проекта именно это? И что? Стала ли идеальной The Elder Scrolls 4: Oblivion, казуальная настолько, что диву даешься, как разработчики не сделали кнопку «пройти основной квест»? Или Gothic 3, увязшая в багах так сильно, что выплыть оттуда ей поможет не один десяток патчей? Нет, нет и нет. Разработчики не держат своих обещаний и, в лучшем случае, мы имеем добротную RPG, но… хотелось ведь шедевр! Но к черту лирику. Сегодня мой горящий взор пал на студию Reality Pump и их детище Two Worlds. Чем же они обещают удивить нас? Простите, если посулы покажутся вам банальностью… Опять герой, но какой?
Итак, рассмотрим пациента повнимательнее. Нам предстоит играть за человека – бывшего наемника, который взялся выполнить некое поручение некоего загадочного лица. Изначально это поручение будет иметь сугубо личный характер, но со временем станет ясно (ну конечно же!), что все не так просто и что в наших руках судьба всего мира. Сей пресловутый мир приютил, как водится, две фракции: хорошую и плохую. Первая сборная представлена людьми, эльфами и им подобными; вторая – всем остальным сбродом с орками в главной роли. В нашей власти выбрать стезю, которой мы будем следовать, будь то сторона Добра или, соответственно, Зла. Основной упор, кстати, разработчики делают именно на личность нашего героя. Нам обещают активное взаимодействие с внешним миром, умопомрачительные сюжетные перипетии, абсолютную нелинейность и свободу. С последним, правда, не совсем понятно, учитывая то, что мир поделен на локации. Для развития персонажа представлены восемь классов, а само оно (развитие) будет проходить за счет улучшения навыков (как в Oblivion).
Бои обещают динамичными и зрелищными. Основной упор будет делаться, естественно, на сюжет, но и схватки сыграют огромную роль при прохождении. В бою реализована система полуавтоматического наведения – то есть для того, чтобы вступить в схватку с противником, надо повернуться к нему и подойти поближе. Это гарантирует большую динамичность и высокий уровень качества боев, но лишает многих тактических уловок, основанных на топорности NPC (хотя, как клятвенно божатся разработчики, NPC будут хоть куда!). Само собой, в игре мы увидим множество нелинейных второстепенных заданий, несколько концовок и возможность принять сторону как плохих, так и хороших. Но самое примечательное, как мне кажется, в проекте – мультиплеер, который обещает нам чуть ли не полноценную MMORPG. И в мультиплеере, в отличие от «сингла», можно будет выбрать в качестве персонажа не только человека, но и эльфа, орка, гнома, рептилию (местный «оригинальный» зверек).
Красивее всех!
Совсем уж осмелевшие разработчики обещают нам не только на голову превосходящие всякие «Обливионы» и «Готики» геймплей и сюжет, но и умопомрачительную графику, которая запросто заткнет за пояс The Elder Scrolls 4. Верите? Лично я – с трудом, хотя скриншоты и выглядят привлекательно, а обещания сулят нам поддержку всех особенностей DirectX 9. Но все мы знаем, на какие чудеса способны графические редакторы в умелых руках. Тем не менее, это всего-навсего скепсис, навеянный не самым удачным «готичным» релизом. Все может быть, все может быть. В конце концов, никакого бесшовного мира в игре, разделенной на локации, точно не предвидится. Особой гордостью Reality Pump является special guest star – широко известный в узких кругах композитор Harold Faltermeyer. На его счету саундтреки к таким фильмам как «Полицейский из Беверли Хиллз» и «Совершенное оружие». Его музыка будет исполняться симфоническим оркестром. Сможет ли он переплюнуть Джереми Соула?
Особенности игры:
* невиданная ранее свобода и взаимодействие с окружающим миром * тщательно проработанный нелинейный сюжет * безграничные возможности развития персонажа * уникальная система магии с возможностью разрабатывать свои заклинания * животные в качестве транспортных и боевых средств * возможность изготовления ловушек