[скриншоты] Компания Gravivty CIS представляет новую MMORPG "Реквием". В обычных ролевых играх главная цель - стать супергероем в виртуальном мире. "Реквием" начинает свое повествование с других ценностей: кровожадность, интриги, эгоизм всех мастей и предательство правят бал.
Сюжетную концепцию можно выразить одной фразой: "Абсолютной истины и правды нет". Властвует и судит сильнейший.
Любители симпатичных персонажей, милых монстров и забавных NPC впадут в шок, зато любители хардкора будут в восторге. "Реквием" - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей. Взяв от online-игр последнего поколения все самое лучшее, Gravity создала самобытный проект, в котором органично сплелись детализированные до самой последней запонки на доспехе персонажи с хардкорным миром, где может выжить только самый жестокий и циничный игрок.
Особенности игры:
# Три играбельные расы
# Разветвленная система классов у каждой расы
# Необыкновенный мир - сплав готики и неотехнологий
# Монстры, словно вышедшие из кошмаров шизофреника
# Уникальная игровая механика
# Игра локализуется и будет полностью на русском языке
Система Ночных Кошмаров
Днем «Реквием» выглядит почти безопасно. Темные силы дремлют и не любят показываться на свет. Но с приходом темноты все меняется… И выжить ночью в этом жестоком мире смогут только сильные духом и телом. Из глубин кошмаров поднимаются неведомые твари, которые рады поживиться неосторожными путниками. Вне городов становится опасно, но именно в ночное время можно получить самые лучшие награды.
Система Живого Подземелья
У подземелий есть глаза и уши… В «Реквиеме» это выражение приобретает новый смысл. Долой тривиальные лабиринты с монстрами! От игроков потребуется одолеть разумное сооружение, которое использует против них ловушки и головоломки. Его можно победить, лишь грамотно используя собственные мозги.
Система одержимости зверем
С ростом опыта игрок обретает способность мутировать в призрачного зверя. Выбор облика и умений того, кем он станет, зависит исключительно от самого игрока. Только убивая врагов, можно притупить жажду крови и утихомирить свое второе «я».
* Зверь впечатывается в игрока при помощи ритуала
* При убийстве монстров растет специальная шкала кровожадности
* Когда шкала достигает критической отметки – игрок может превратиться в зверя и порвать всех вокруг!
* На выбор предоставляется множество зверей, из них можно впечатать в игрока троих
* Зверь также набирает опыт и прокачивается
* Зверей можно продавать или обменивать!
Закрытый бета-тест «Реквиема» начнется в конце ноября и продлится примерно до середины декабря. Сразу после его окончания начнется открытый бета-тест, куда смогут попасть все желающие. Ориентировочно, он будет длиться около месяца. Подробности о бета-тестах можно узнать на сайте игры.