Главная Форум Регистрация Вход
22 Сентября 2024, 17:38
Меню
  • Главная
  • Форум
  • FAQ
  • Объявления
  • Знакомства
  • Развлечения и игры

  • Софт
  • Игры
  • Музыка
  • Видео
  • Мобила
  • чтиво
Lineage II Interlude PvP
Администрация
8-038-790 (ButCheR)
Голосуй!
Ваши любимые жанры музыки
Всего ответов: 2277
Общение

La2ButCheR Lineage 2 PvP Interlude Интерлюд Мультипрофа x10000
Главная » Файлы » Чтиво
Реклама в коммуникационном процессе
26 Февраля 2016, 14:02

Реклама в коммуникационном процессе — Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика Ф.И. Шаркова посвящен рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.
Для студентов, обучающихся по специальностям “Реклама”, “Связи с общественностью” при изучении дисциплин “Рекламные коммуникации”, “Реклама в коммуникационном процессе”. Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.

Название: Реклама в коммуникационном процессе
Автор: Шарков Ф. И.
Издательство: Дашков и К°
Год: 2009
Страниц: 348
Формат: PDF
Размер: 10 Мб
ISBN: 978-5-394-00419-3
Качество: Отличное
Язык: Русский

Содержание:

Введение
Глава 1. Рекламные коммуникации: вопросы теории и методики
1.1. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Сущность рекламы как разновидности коммуникации. Типы и виды рекламы
1.3. История развития рекламы
1.4. Реклама как механизм общественных связей и отношений
1.5. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.6. Директ-маркетинг в системе рекламных коммуникаций
1.7. Интеграция личных продаж в рекламные коммуникации
1.8. Управление брендом как рекламная стратегия
1.9. Рекламные коммуникации в коммерческих организациях
Глава 2. Управление рекламными коммуникациями
2.1. Рекламный процесс. Планирование и проведение рекламных кампаний внутренними службами и сторонними рекламными агентствами
2.2. Целевая аудитория в рекламной коммуникации
2.3. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя
2.4. Исследование психологического восприятия рекламы. Нейролингвистическое программирование как средство рекламных коммуникаций
2.5. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях
2.6. Маркетинг в средствах массовой информации
2.7. Социологические исследования аудитории средств массовой информации. Медиапланирование
2.8. Практика управления рекламными коммуникациями
2.9. Рекламные коммуникации в Microsoft
Глоссарий
Приложение
Литература

Категория: Чтиво | Добавил: pmojka | Теги: процессе, 2009, коммуникационном, Реклама
Просмотров: 12269 | Загрузок: 104 | Рейтинг: 0.0/0 |
La2ButCheR Lineage 2 PvP Interlude Интерлюд Мультипрофа x10000
Похожие материалы:

Последние комментарии:

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Вход
Онлайн
Онлайн всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0

IP
Поиск
Баннеры

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Добавить свой сайт


ButCheR © 2024